среда, 27 мая 2015 г.

- кто я? Для чего я пришел в этот мир, т.е. каково моё предназначение, в чём моё служение Богу,.

 http://goltis.info/valeriy-sinelnikov-o-glavnom.html


 - кто я? Для чего я пришел в этот мир, т.е. каково моё предназначение, в чём моё служение Богу,.

Статьи

Что такое кардиотренировка? Виды кардиотренировок Преимущества кардиотренировок и Недостатки...
- кто я? Для чего я пришел в этот мир, т.е. каково моё предназначение, в чём моё служение Богу,...
Баня это не роскошь, а средство поддержания активного долголетия

Валерий Синельников: о главном

23-26 мая 2014, Голтис и Сергей Груздев, проводили семинар по Исцеляющему Импульсу в центре доктора Синельникова "Светоч".
И, в преддверии издания книги об Исцеляющем Импульсе, обратились к Валерию Владимировичу, за прояснением важных составных здоровой жизни. Что из этого получилось - читайте в интервью:
 
 
 
Сергей:Хочется спросить у вас, как эксперта здорового образа жизни, практикующего врача и ведущего специалиста в этой области.
В первую очередь тема: «почему люди теряют здоровье», которая, как я понимаю, связана с мировоззренческим взглядом на жизнь, с психологическими основами.
Как всем известно – негативные эмоции, конечно же разрушают здоровье и занижает энергетику организма.
 
Валерий: - Как раз об этом же первую книжку я написал «Исцели болезнь свою». Где каждую эмоцию негативную разложил по полочкам, и какие эмоции, к каким болезням могут приводить.
Первая, конечно самая главная, как мы говорим, что человек должен осознать, что прежде всего он сам создал себе болезнь, т.е. взять на себя ответственность, за свою болезнь. Не на кого-то перекладывать, не на вирусы, не на микробы, ни на внешние факторы. Да, они создают какой-то фон, но это не главное. Пример того же, что уже Голтис говорил - выпил в Африке воды с микробами и со всем прочим, и оно не сработало. То есть, если у человека очень сильный дух и вибрации совершенно другие - высокие, то низкие вибрации на него не действуют - не работают.
Много же примеров в истории, когда «идёт» чума и одни люди заболевают, а другие нет. Это тоже показатель. Поэтому самое главное, конечно, понять, что, кстати, самый трудный такой момент – взять на себя ответственность
 
Сергей: - Что он, сам человек, является причиной!
 
Валерий: - Да, и причина не где-то во вне. И как мы это назвали, что человек обычно чувствуя себя жертвой, т.е. несчастной жертвой чего-то или кого-то. А здесь он должен принять позицию хозяина своей жизни. То есть Я – причина того, что со мной происходит. Да, причина есть и во внешнем мире, но я не должен стремиться изменить внешний мир, а я должен изменить себя.
 
Сергей: - Даже если это какая-то проблема скажем, которая пришла по наследству?
 
Валерий: - Даже если по наследству. Принять просто, что да по наследству, мне это пришло, значит, я это принимаю.
 
Сергей: - Тоже не случайно.
 
Валерий: - Да, значит это не случайно. Значит я где-то по роду, по карме заслужил это. Теперь моя задача, приняв это – расти, развиваться дальше. Это моя родовая задача и кармическая задача. То есть принять это страдание и идти вперёд как раз показывая силу духа, и то, что дух – он сильнее тела.
А причина всех негативных эмоций, которые мы рассматриваем: обида, гнев, ревность, жадность, зависть, критика, осуждение...
Причина одна - это гордыня человека, так называемое – ложное эго. Т.е. когда человек, не понимая своей связи с божественным, не осознавая, кто он на самом деле по своей природе. Обычно люди в 95% рассматривают себя просто как тело – физическое тело. Даже те, кто ходят в церковь и молятся, они все равно себя рассматривают как физическое тело.
Нужно четко понимать, осознать и прийти к этому - это и есть обращение ложного эго в истинное, то что человек - это прежде всего Божественное, это божественная искра. Когда человек это понимает, осознаёт, тогда он не сможет обидеться на кого-то, не сможет завидовать, он не сможет желать себе большего, чем ему положено по судьбе.
Он не сможет ревновать, потому что если на первое место выходит Любовь, то там нет места для ревности. Т.е. ревность там проявляется, где нет любви.
Жадность проявляется там, где нет любви. Гнев проявляется там, где нет любви.
Получается, что у большинства людей действительно закрытое сердце, т.е. духовное сердце, когда человек понимает, что Бог в его сердце, и Он в сердце каждого человека, и не только человека, а и каждого живого существа – у него меняется полностью отношение не только к себе, но и к окружающему миру. И тогда ум его очищается, разум его укрепляется и человек постепенно избавляется, сразу вряд ли получиться, но постепенно избавляется от всех негативных, разрушительных мыслей, эмоций, от всех грехов, слов, поступков. И тогда он обретает не просто здоровье, он обретает контроль фактически над своим телом.
 
Сергей: - Вот мы коснулись тела.  Конечно же, хочется узнать, после семинара нашего с Голтисом, Ваше мнение о методике Исцеляющего Импульса.  Этот комплекс состоит: из физкультуры; рекомендаций по питанию, по голоданию, по закаливанию; рекомендаций философско-мировоззренческого плана (то, что Голтис  называет  «Открытое сердце»).  На сколько Ваши предыдущие знания и какое-то представление о Голтисе, плюс обрывочные знания о методике - соответствуют тому, что сейчас удалось глубже узнать и понять на семинаре.
 
Валерий: - У меня давно было намерение посетить семинар, я даже думал приехать в Карпаты.
 
Сергей: - Слава Богу, всё сложилось правильно, и мы заехали к Вам.
 
Валерий: - Я бы и туда с удовольствием съездил.
 
Сергей: - Туда мы всё равно Вас ждём.
 
Валерий: - В нужное время, как говориться! Идея такая была, и я рад что прошел (семинар) и как понимаю, что нужно заниматься. Тело нужно любить, а любовь к телу означает, что его нужно загружать по полной.
 
Сергей: - Да, выделять время и внимание.
 
Валерий: - Как раз обычно, у людей любовь к себе ассоциируется с тем, чтобы понежиться подольше в постели.
 
Сергей: - И ничего не делать.
 
Валерий: - Да. И съесть что-нибудь побольше.  Потом съесть какую-нибудь таблетку, чтобы похудеть.
Я давно занимаюсь по своей методике, но только после 47 лет почувствовал, что телу не хватает любви и внимания. При всём при том, что я каждый день занимаюсь и йогой, и растягиваюсь, но всё равно как раз Импульса и не хватало. Чувствуешь, что тело начинает слабеть. Когда стояли около турничков с Виталием и Сашей, ностальгировали по поводу своей юности: когда подтягивались широким хватом за голову 20 раз и при этом ещё и с отягощением. Пресс – уголок держали на турнике.
И сейчас понятно, что тело всё равно так или иначе, нам его придётся здесь оставить. Поэтому, как бы наш ум это понимает, и уже не даёт того импульса телу, который есть в молодости.
Потому в юности в теле есть естественный импульс – это продолжение рода. А здесь уже дети есть, уже всё. И как бы у тела получается, что импульса такого серьезного уже нет и не особо нужно.
 
Сергей: - Вроде как задачи основные выполнил.
 
Валерий: - Верно: сына родили – двух сыновей и двух дочерей, дом построили, деревья посадили и не одно, а уже тысячу, и вроде бы как уже пора на заслуженный отдых. Это как раз таки обман ума. На самом деле, тут как раз Исцеляющий Импульс  даёт этот импульс, который – «нет, я живу, я хочу жить, я буду жить» и даёт такой мощный толчок. Я всегда говорю – в зачёт идут действия, т.е. как раз через действие я показываю, что «да, я хочу жить». Я даю этот Импульс телу, через тело включается вся иммунная система, эндокринная, нервная система, начинают внутренние органы в другом режиме работать.
В общем, идёт новая, я считаю, как бы «второе рождение для тела», поэтому это очень важно.
 
Открытое Сердце – полностью согласен, т.е. на самом деле без открытого сердца никуда... Пока мы не откроем сердца, а у 90% людей они просто закрыты, уже говорил об этом.
Если мы его не откроем, то мы не сможем ни себя изменить, ни окружающий мир.
Поэтому и происходит все эти войны, революции, перевороты, и прочее. Потому что сердца закрыты у людей. Т.е. человек не понимает, кто он, для чего он пришел в этот мир, и куда он идёт.
Это три главные вопроса, на которые человек должен ответить в принципе к двадцати одному году, он уже должен знать ответы на эти вопросы. Тогда у него вся жизнь будет выстроена абсолютно правильно, будет идти к истине, он будет помогать людям, он будет творить прекрасный мир. Но нас же, к сожалению, этому не учат.
Поэтому мы с супругой,  7 лет назад открыли школу для детей, и  сейчас двигаем этот проект, чтобы создать такую систему образования, которая бы  помогала человеку быть целостным. Не просто, как флешка, куда закачали какую-то информацию, а что бы у него и тело работало, и ум у него работал, и чтобы разум был сильным, и воля, и дух, и сердце было открытым миру.
Чтобы он вот именно к своему совершеннолетию действительно мог ответить: - кто я? Для чего я пришел в этот мир, т.е. каково моё предназначение, в чём моё служение Богу, миру, людям, обществу? Куда я иду?
Т.е. если я иду к Богу, то у меня все действия, мысли и чувства – всё должно быть направленно на это.
 
Питание, скажем, я практикую периодические аскезы питания, и соблюдаю посты, и чувствую, на сколько это действительно благотворно для организма. От мяса я уже 9 лет как отказался, и семья не ест, прекрасно себя чувствуем, великолепно. Где-то стараемся больше, чтобы пища была сырая, свежая. Придерживаемся аюрведического питания – подбор продуктов по конституции человека. Тут никаких противоречий  с Исцеляющим Импульсом не вижу. Единственное: Голтис мясо позволяет, хотя сам наверное его уже практически не ест.
 
Сергей: - Да, он не стремиться, но есть главный принцип в Импульсе «не обидеть хозяев», и если ситуация такая, что гостеприимная семья и без знания о правильном питании, то иной раз бывает полезным даже согласиться на их формат.
 
Валерий: - Ну это понятно. Главное, как основа.
Так что все составляющие правильны, и движение должно быть, и питание, и дыхание тоже важно, и мировоззрение на первом месте стоит, потому что оно определяет всё.
 
Сергей: - Понимание, для чего нам нужно здоровое тело, для чего мы стремимся сохранить и преумножить здоровье.
 
Валерий: - Конечно, если нам тело именно для служения, то это совершенно иное, чем тело - для зарабатывания денег.
Это совершенно другой стимул и мотивация, и совершенно другие вопросы.
И конечно, человеку нужно работать над собой постоянно, потому что именно для этого он пришел в этот мир.
Душа пришла в человеческое тело не для того, чтобы наслаждаться, а для того, чтобы учиться. И как отдых между учёбной – наслаждаться.
 
Сергей: - И то, если заслужишь.
 
Валерий: - Заслужил – наслаждаешься. Поэтому, такое как бы добровольное страдание или какие-то аскезы, на самом деле очень хорошо.
Это стимулирует тело наше, ум успокаивает, даёт стимулы определённые и мощную подпитку энергетическую, раскрывает способности человеческие.
Так что это я методику Голтиса полностью поддерживаю.
 
Сергей: - Если коснуться личности Голтиса в общении: чем-то удивил, или позволил что-то новое открыть для себя?
 
Валерий: - Я уже как бы через интервью, такой тонкий контакт – о нём всё знаю. Так что я как бы ничему и не удивился – такое знание было.
 
Сергей: - Подтверждение ему нашлось на семинаре?
 
Валерий: - Подтверждение, да. Вообще для меня тоже все люди хорошие.
Для меня нет плохих людей, нет плохих энергий и каждая энергия она нужна в этом мире, все люди хорошие, каждый несёт что-то своё в этот мир.
Я думаю, что Голтис делает большое дело именно пробуждая людей к жизни, не только их тела, но и раскрывая их сердца. Это действительно здорово!
Конечно хотелось бы, чтобы он написал книгу о своём пути.
 
Сергей: - Подготовка к смерти?
 
Валерий: - Да. В иранской тюрьме... Пусть напишет, как обещал. Хотелось, чтобы он написал.
Потому что, это действительно такой пример очень сильный для других людей.
На некоторых своих семинарах я просто зачитываю эту статью (Исповедь Смертника), мы вместе рассуждаем, обсуждаем эту историю.
 
Сергей: - То есть, используете как рабочие материалы - интервью об этом событии?
 
Валерий: - Да, эта история - чёткая демонстрация смирения и подвига души, если хотите.
Потому что, многие люди не готовы собой пожертвовать, то есть, на столько привязаны к материи, настолько привязаны к телу, что не готовы жертвовать чем-то.
Не готовы принимать в жизни то, что им Бог даёт. Нет смирения достаточного, опять же таки, из за гордыни. Гордыню нужно победить только смирением, только так, другого нет лекарства.
И действительно, пример Голтиса - как вера человека, как дух его, сохраняют благодарность Богу даже в самых таких критических ситуациях.
Порой не понимая даже для чего, но я знаю, что Бог просто так ничего не делает – всё для меня. То есть, я живу для этого мира.
Бог живёт для меня, не только для меня, а для всех живых существ – для нас. Поэтому, мне нужно предать себя Богу полностью.
 
Сергей: - Последний вопрос: рекомендация для Сергея Груздева, на сколько инструктор, который с Вами работал по физкультуре, доносил всё легко, просто, понятно, по импульсу?
 
Валерий: - Всё хорошо, всё понравилось. Чувствуется профессионализм, спасибо. Хорошая методичка, грамотно сделана, всё что нужно, чётко, понятно. Так что, всё очень хорошо, желаю успехов.
 
Сергей: - Спасибо за добрые слова! Спасибо большое за интересное интервью и участие в нашем семинаре! До новых встреч! Ждем вас в Карпатах!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Познакомиться с календарем живых Импульс-событий >>
Приобрести дистанционный видео-курс Импульс "Легкий старт" >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий