среда, 9 марта 2016 г.

Открытое обращение к президенту и олигархам

http://obozrevatel.com/blogs/34201-otkryitoe-obraschenie-k-prezidentu-i-oligarham.htm
продолжение  http://obozrevatel.com/blogs/34201-otkryitoe-obraschenie-k-prezidentu-i-oligarham/part2.htm

Открытое обращение к президенту и олигархам

 

Открытое обращение к президенту и олигархам

Читати українською
Страница 2/2Читать начало
Зеленский после этого бессмертного заявления жестоко завидует и ревнует президента до сих пор, а это дорогого стоит, Зелю перехохмить реально тяжело.
Но, пора к делу, и я хочу начать с примера.
Один из вас, напрямую причастных к заголовку моей статьи (большой политик и крупный бизнесмен) однажды заехал ко мне в мастерскую купить пару скульптур. Это было года за полтора до революции. И я задал ему всего один, но очень особенный вопрос, после которого мы как бы и не поссорились, но и как-то не общались два года. Зацепило его крепенько.
Вопрос был такой: мил человек, вот скажи, пожалуйста, ты понимаешь, что наступит тот день, когда ты склеишь ласты? Ну, или кирпич на голову, или несварение желудка?.. В конце концов, умереть можно просто от старости. И вот наступит момент, когда твоя прекрасная жена "с персидскими глазами", твои милые дети будут идти за твоим гробом...
У тебя будет лучшее место на кладбище, самый дорогой катафалк и лучший скульптор будет ваять тебе памятник. Но сразу же после поминок у твоей жены и детей твои вчерашние друзья (они же - сегодняшние враги) тут же  начнут отбирать твой бизнес. Причем они будут стараться отжать по максимуму! Как собственно ты и сам по жизни поступал при первой же возможности.
Так же, как отобрали у Кушнарева. (Был когда-то такой яркий харьковский бизнесмен и политик Кушнарев).
На самом деле, у Амира и Дамира Ахметовых активы отца начнут отжимать сразу же после его кончины.  То же самое будет с Порошенко, с Фирташем, с Коломойским, с Пинчуком, с  и т.д и т.п… Ваши вчерашние друзья начнут отжимать у ваших детей все, что вы честно УПЫРЬиватизировали у нашей родины. Дорогие мои, ваши дети не смогут, как прибацанная Пэрис Хилтон, валять дурака на папины деньги. Отберут у них все до копейки.
И эту систему построили ВЫ. Своими руками – своим детям.
Дорогие мои олигархи, начиная с президента. У меня есть к вам коммерчески выгодное предложение. Давайте выдохнем и посчитаем. Если вы все договоритесь между собой, поменяете правила игры и станете наводить порядок в Украине, то через 5 лет сумма,  в которую оцениваются ваши активы, вырастет в три, едрен батон, раза!!!
 Если мы просто сядем и посчитаем, то мы увидим: методом отжимов и перераспределений такой динамики роста при нынешних правилах у вас не будет даже близко!!! Если правила изменить и самим их соблюдать, то за 10 лет вы приумножите ваше состояние в 5 раз - если простое системное разграбление страны  прекратить и установить незыблемые правила игры одинаковые для всех и в страну потечет иностранный капитал, который даст рабочие места и налоги, потому что без этого все происходит жестко по Жванецкому: "Зачем вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей!" Параллельно за эти 10 лет увеличатся пенсии, зарплаты и уйдет социальная напряженность. Что позволит вашим детям дурковать, как Пэрис Хилтон по полной программе.
Кроме соображений экономической выгоды я взываю и к биологии и к математике. Милые мои олигархи – от главы Кабмина до последнего губернатора области!  Я хочу напомнить вам, что все вы – млекопитающие, хордовые, прямоходящие. У вас по биологическим параметрам инстинкт самосохранения должен возобладать над жадностью. Инстинкт самосохранения, как учили нас еще в школе, является главным базовым инстинктом у человека. Если вы все еще люди – вернитесь в материнское лоно биологии. Поймите, пожалуйста, что, и с точки зрения математики, отдать часть - это выгоднее, чем потерять целое.
Вспомните о Викторе Федоровиче Януковиче. Вы же все его знали лично!  Обратите внимание, как вы, придя во власть, становитесь на него похожими.
Я знаю вас, как облупленных, дорогие мои украинские политики всех партий! Я общаюсь с вами 15 лет лично – со всеми практически. И все вы не дадите мне соврать. Как только вы, заразы, приходите во власть – что я вам всем говорю? (Вы же многие - мои коллекционеры.) О чем я вам пятнадцать лет подряд проедаю уши, когда вы приходите к власти, беря вас за пуговицу или за галстук в Верховной Раде? После каждых выборов я вам говорю одно и тоже (и что характерно, вы все как один со мной соглашаетесь): а теперь, дорогие мои, в первой же сессии парламента, где вы – в большинстве, примите, дурачье, Закон про оппозицию. И автоматически перестанете быть дурачьем.
У нас так случается в стране, что вы вечером, ложитесь спать во власти, а утром просыпаетесь в оппозиции, потому что, например, ваше коллективное бессознательное Янукович убежало и дело пахнет для вас оппозиционным керосином, то есть оппозиционным блоком сегодня, качановской колонией вчера, а позавчера делом Гонгадзе. И теперь я издевательски припоминаю вам, то что я говорил, когда Виктор Федорович стал президентом!  Я сказал вам то же, что говорил вашим предшественникам и предшественникам предшественников. Если вы, оказавшись во власти, в первую сессию  парламента не приняли Закон про оппозицию – я вам выписываю справку о всеобщепартийном дебилизме вашей политической силы. Любая украинская партия, попавшая во власть, и в первую очередь не ставшая заниматься законом про оппозицию - это стадо самоглумливых идиотов.
Идиотов, которых по праву сметут нехорошие обстоятельства в лице им же подобных чемпионов по недальновидности. Вы все окажетесь в опозиции раньше, чем думаете. Или вас туда по быстренькому "окажут" - вы пока во власти, стелите соломку туда, куда вас гарантированно "упадут".
Я призываю к инстинкту самосохранения. Зачем я это делаю? Конечно, из корыстных побуждений.
Это будет выгодно ВАМ в первую очередь. Вы утроите, а то и упятерите ваши и без того немалые состояния. Это экономическая составляющая.
Биологическая составляющая: и вы, и ваши дети не будете вынуждены, как ваши предшественники бежать задрав хвост. А ведь "благодарные соотечественники" еще могут и причесать как Чаушеску с Каддафи…
ВАМ, мне, украинским пенсионерам, бюджетникам, гопникам с Троещины, балеринам из Оперного театра и всем остальным – гораздо выгоднее, если вы так поступите. Мы все вас в этом начинании поддерживаем. Потому что если вы в конце-концов возьметесь за голову, то вы будете покупать у меня бронзовых слонов не по 5, а по 25 тысяч долларов, потому что ваши состояния увеличатся в 5 раз. Потому что если пенсии и зарплаты увеличатся в пять раз, то население и принесет вашему бизнесу в пять раз больше денег.
Именно так во всем мире и решалась эта проблема.

 

Открытое обращение к президенту и олигархам (впервые исполняется без мата)   
Я намерен сделать самым богатым и влиятельным людям в Украине предложение, от которого они не смогут отказаться. И, да, это таки именно НАЕЗД!!!
Начнем с позитива. Во-первых, не только от себя лично, а и от имени миллионов соотечественников, да чего там, и всей мировой общественности низко хочется поклониться нашему действующему президенту: вы наш герой и спаситель, спасибище вам огроменное, за то, что благодаря именно вам - НЕ КЛИЧКО НАШ ПРЕЗИДЕНТ. По данному конкретному вопросу вы, Петр Алексеевич - спасли человечество. Теперь утираем сопли гуманизма и постепенно переходим к делу.
Я обожаю Петра Алексеевича Порошенко уже за одно то, что слово "деолигархизация" он, в отличии от Януковича, произносит, как от стенки горох. Думаю, Виктор Федорович, услышав это слово ИМЕННО ОТ ВАС, чуть не здох от зависти и запил с горя. До сих пор пьет таблетки от жадности и пилюли от недоумения.
Я понимаю, что, наверное, какое-то особенное чувство юмора Петра Алексеевича толкнуло его ЛИЧНО возглавить борьбу ИМЕННО c олигархами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий