пятница, 21 июля 2017 г.

"Прорывные силы, энтузиазм появляются в тот момент, когда человек обретает свою цель и начинает к ней двигаться.

Natalia Melnikova прокомментировала это.
"Прорывные силы, энтузиазм и жажда жизни появляются в тот момент, когда человек обретает свою цель и начинает к ней двигаться.
Иными словами, когда вы принимаете твердое решение свернуть горы, вы вдруг обнаруживаете, что способны на это.
Но речь не о поверхностных мечтаниях, которые в эпоху интернета уже расползлись по сознанию как вирус: прочитал статью, загорелся и забыл в считанные минуты, а именно о серьезном намерении, плане действий и осознанном движении, включая терпение пройти этот путь до конца.
Давайте прямо, когда в жизни «все хорошо, но ничего хорошего» запустить этот процесс крайне сложно. Из ада вырываться куда легче, если вдруг вы в него залетели, как бы абсурдно это не звучало.
Необходимо очень серьезное намерение стать человеком, реализующим свой потенциал на полную мощность. Отсутствие страха ставить большие цели. Дерзость мечтать по-крупному, а главное перестать экономить силы и не бояться отдаться процессу движения с головой. И тогда есть шанс на практике узнать ответ на вопрос: «Кто я?».
Человек — это существо с безграничными возможностями и колоссальной силой, имеющий все необходимое для самовосстановления и самонаполнения, способное изменять любые обстоятельства и мастерски творить свой опыт, получая при этом огромное удовольствие и делясь им с окружающими."
Олеся Новикова


Интересная статья о мотивации и переменах.
emosurf.com
Комментарии
Инна Инюшкина
Инна Инюшкина Ах как написано!
Manage
Агния Березан
Агния Березан Про "экономить силы" круто) моя тема! Все время думаю как сэкономить силы))

НравитсяЕще реакции
· Ответить · 8 ч
Manage
Natalia Melnikova
Natalia Melnikova Один из путей, посмотреть на каких моментах они утекают, а на какие прибавляются.
Manage
Агния Березан
Агния Березан У меня двое маленьких деток и большой дом, так вот я постоянно что то тру и замываю )) бесконечно что поднимаю и складываю на место... это большая тема) быт дети я пространство оставитьсилынамужа))) и все в этом духе !
Manage
Natalia Melnikova
Natalia Melnikova Я сама проходила этот путь. И до сих пор, мой внутренний наблюдатель, смотрит, где я силу теряю, а где набираю. И причины, по которым теряю, очень стараюсь убирать. Это процесс, наверное, на всю жизнь. Теряла силы, когда делала что-то не по душе. И наоборот, когда по душе, то силы приходили и приходят. Например, явным набором силы для меня за последние годы стало общение с женщинами в женском кругу. В первый раз, когда я это почувствовала, сильно удивилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий