вторник, 19 сентября 2017 г.

Аюрведа для Здоровья, Красоты и Долголетия - Бутик РОСА

-4:38
Просмотры: 5 815
Олег Торгало сейчас здесь: Аюрведа для Здоровья, Красоты и Долголетия - Бутик РОСА.Подписаться
ЗДОРОВЬЕ - МУДРЫХ ЛУЧШИЙ ГОНОРАР!
Через несколько дней будет месяц, как мы открыли наш магазин. Уже многие сотни наших гостей, стали нашими довольными клиентами. За это небольшое время, наш ассортимент еще больше увеличился и усовершенствовался. И это не все, еще на подходе эффективные препараты из Японии, Кореи, Непала и других стран. Все, что есть во всем мире исцеляющего, полезного, проверенного и натурального - все лучшее будет у нас.
Я понимаю выбор людей, которые лечатся химическими препаратами, по стандартным больничным схемам. У многих нет вариантов выбора и знаний о других подходах. Знаю, что есть многие, которым это действительно помогло, но меня такой универсальный подход чуть не убил. Я ели выкарабкался, но некоторым моим друзьям и близким не так повезло. Это подтолкнуло меня к более глубокому изучению альтернативных методов лечения. Выписавшись из больницы, я обложился книгами и начал усердно читать. Затем искать носителей знаний, общаться. обучаться, ездить по миру, искать препараты, пробовать все на себе, пытаться помогать друзьям. Самые эффективные средства и схемы лечения я нашел в аюрведе и восточной медицине. Это оказалось не так быстро, как нам обещает аллопатическая медицина, но гораздо эффективней и надежней. Древние методы терапии и натуральные препараты, борются с глубинной причиной заболевания, а не с внешними проявлениями, излечивают, а не маскируют симптомы. Все, что есть у нас на полках, уже неоднократно проверенно нами и показало свою эффективность.
Мы открылись, чтобы многим разумным, чувствующим людям дать природную альтернативу, в решении как простых, распространенных недомоганий, стрессов, так и в лечении давно мучающих многих хронических заболеваний. С острыми, неотложными состояниями, также требующими хирургического вмешательства, несомненно лучше справится современная медицина.
Я очень благодарен фейсбук сообществу, всем своим замечательным друзьям, подписчикам. Которые своей помощью, советом и участием, помогли найти мне всех работающих сейчас у нас продавцов-консультантов и треть поставщиков. Я вас не подведу, не обману, если вы будете недовольны результатом, не почувствуете положительный эффект уже после недели терапии, принесете в магазин чек и оставшийся препарат и я лично верну вам деньги. Даю слово мужчины, кто знает меня в реале, знает, что это для меня значит.
С несколькими тысячами фейсбук друзей, я знаком и дружу в реальной жизни, многие знают меня много лет, делали со мной самые разнообразные дела. Я с пятнадцати лет в бизнесе, за это время провернул тысячи разных сделок, проектов, мероприятий, выставок. Если я кого-то обманул в бизнесе, не выполнил свои обязательства - напишите пожалуйста это в комментариях. Деловая репутация - самый ценный актив у бизнесмена!
Любой из моих теперешних 5000 друзей, при первой покупке получит скидку 10%, достаточно просто будет продавцу, показать нашу дружбу на своем гаджете.
А если же кто великодушно распространит дальше этот ролик нашего бутика, то также показав свой перепост нашему консультанту, в бутике вас будет ждать подарок. Упаковка отличных, исключительно натуральных благовоний AYURVEDIC, или баночка нашего потрясающего фирменного меда, на ваш выбор!
Я вас всех люблю друзья, вы причина моих многих изменений в жизни, реализаций, вдохновения и открытия новых талантов. Будьте здоровы, а мы постараемся вам в этом помочь!
"Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья."
А. Шопенгауэр

Комментариев нет:

Отправить комментарий