суббота, 6 июня 2020 г.

Грозилась поделиться "секретиками", делаю это отдельным постом,Попробую кратко и в кучке))

Девушки и опять доброго времени суток!
Грозилась поделиться "секретиками", делаю это отдельным постом, потому как много вопросов и отвечать сложно на каждый.
Попробую кратко и в кучке))
Вода! Много, желательно теплая, особенно утром. С этого начинается мой день.
Завтрак - овсяная каша на воде,люблю подсолить, плюс оливковое масло (кокосовое, кунжутное, льняное) Подсела на эту кашку и полюбила.
Потом чашка кофе, Кофеман я , пью крепкий .Но лучше не больше двух чашек в день. Последняя у меня до трех ,желательно.
В течение дня - как повезет, как со временем и с настроением)) Не гнушаюсь ничем, покушать люблю, грешна. Мясо в приоритете. Цельным поджаренным куском с салатом - быстро, сытно..Намариную на несколько дней и...
Растяжка. Без нее никак. Потягушечки в постели и вне. Недолго. Поприседать - святое. Суставы должны работать .
Душ - горячий! До визга)) Особенно по позвоночнику от самого "хохолка". Завершаю ледяным под настроение, не всегда.., на лицо и грудь - для тонуса...Могу и ушат на голову))
Массаж лица ! Обязательно !
Да простят меня косметологи, я над ним издеваюсь!
Мну, растираю, проминаю.., лимфодренаж в конце. Пару минут всего, мне достаточно.Когда запущу, издеваюсь чаще и подольше. Главное - не растянуть кожу. Проминать мышцы, связки, косточки лицевые..Да!))
Область декольте в особом внимании.
Кремами не пользуюсь, только масла.
Раз в неделю - скраб. На спонжик пенку, умывалку или просто йогурт, затем в соду или соль-экстра и скрабирую. Иногда балуюсь самодельными масочками. В инете достаточно рецептов для всех видов кожи и возрастов.
Уход за телом? Опять же - скраб и что-нибудь смягчающее, антицеллюлитное..- кому как и что есть.
Сплю при любой погоде с открытым балконом ! Даже , если мороз - кучу одеял на себя, шапку на голову, кота под бок...Получаю мазохистское удовольствие, когда утром выпрыгиваю из-под одеяла в остуженную квартиру.В жару по ночам мучаюсь, перебираюсь на пол к балконной двери носом. Почему-то не люблю спать под кондиционером, если уже совсем плохо, тогда включаю.
Что еще?
Было время страдала бессонницей. Сильно страдала.
Открыла для себя медитации. Мне нравится Сюзанна Семенова и Михаил Копытов . Думаю, что благодаря этому , стала засыпать самостоятельно и даже получать удовольствие от процесса засыпания, чего не было совершенно. Был страх! И мысли..
Дыхание. Мне нравятся упражнения по методу Грир Чайлдерс - бодифлекс. И для очищения легких,и для подтяжки живота прекрасно, лицо тоже благодарит.
Осанка! Девушки - это основа ! Подбородок вверх, плечи вниз, живот втянут и - "от бедра"...Не только для красоты, но и для здоровья полезно. Держится позвоночник, не трясется, внутренний пресс работает.
И, конечно же ,основа основ - улыбка !
Улыбаемся !!!
Обещала коротко, не получилось.
Конечно же , это только мой вариант. И в нем нет правил. Если есть какие, я их нарушаю безбожно, потом каюсь, исправляюсь )) В общем - живу как могу.
Всем добра.
Оставайтесь красивыми! Обнимаю.
П.С. Прошу прощения, что не всегда и не всем отвечаю.
( фото с прошлой зимы, здесь мне 62,5😊)
Комм

Комментариев нет:

Отправить комментарий