воскресенье, 9 ноября 2014 г.

отрывок из лекции Голтиса по питанию:День 48 из 100. Грудь.

День 48 из 100. Грудь.
Сегодня мы приготовили для вас отрывок из лекции Голтиса по питанию:
«Я уже говорил и еще раз повторюсь о том, что питание в жизни человека занимает важное место. В любой жизнедеятельности питание это 50-80% достижения поставленных целей. Казалось бы, ну что такое питание, неужели оно так важно? Съел колбасу с бутербродом ну и что здесь такого? Видимых причин для беспокойства у нас нет. Мы не ощущаем сразу недомогания от неправильного совмещения продуктов. Потому что в каждом человеке заложен колоссальный природный иммунитет. Но если мы будем постоянно нарушать эти принципы, то непременно заболевания, боли наших внутренних органов, депрессии или ощущения того, что не хватает энергии, будут все больше наваливаться на нас. Давящее чувство, что вы не ощущаете радостно и тонко окружающий нас мир, мы перестаем ощущать этот мир, как ощущали когда-то в детстве.
Если каждый вспомнит свое детство, то удивитесь тому, насколько растягивалось время, насколько было все радостно и прекрасно. Как распирала энергия. Вспоминая свое детство и своих друзей, я помню что мы практически ничего не ели. Можно в целом сказать, что чем меньше мы едим, тем мы здоровее. Расхожие стереотипы что «надо обязательно кушать, для того, чтобы была энергия», что надо набирать какие-то калории, для того чтобы организм мог существовать — все эти стереотипы неверны. Если тело чистое, если не засоренный организм, то ничего не мешает движению и радости. Вот посмотрите на детей, они бегают, носятся, и попробуйте повторить движения детей, которые питаются на ягодах, на фруктах. Мама и папа бегают и переживают: «Да ты что, столько бегаешь, прыгаешь, а не ешь!» Бегают с огромными ложками, на ходу запихивая в ребенка еду, не понимая, что из лучших побуждений подрывают иммунитет своего ребенка. Поэтому когда организм очищается, тогда повышается иммунитет.
Вот вы сейчас после голодания, после трехдневного голодания, этого вам достаточно, чтобы выйти на совершенно новый ритм питания, на совершенно новый путь к питанию, который позволит сохранять вашу энергию, который позволит приумножать достижения вашего иммунитета. И, по сути дела, если вы будете продолжать заниматься «Исцеляющим импульсом» ( вы уже знаете, что это такое), если вы будете правильно питаться, то есть будете соблюдать эти 12 правил, которые мы сегодня разберем, вовремя голодать, поститься, то в 95% никто из вас никогда уже не будет болеть. Ни ОРЗ, ни Грипп, ни какие-то простуды, и никакие заболевания внутренних органов вас уже не будут беспокоить. Вы будете чувствовать прилив энергии, прилив сил и эту радость от ощущения гармонизации вашего физического тела с вашей душой и духом.
Я много на себе экспериментировал. В те времена я был действительно таким здоровым, «неубиваемым» лосем, не знал что такое усталость, что такое потеря энергии, что такое раздражение, нервы. Я отголодал и правильно вышел из голодания. Я провел такой эксперимент, который тоже был по промыслу Господа. Мне нужно было это испытание для опыта, для того чтобы увидеть все «плоды» неправильного питания, и результаты голодания.
Началось с того что при выходе из голодания, через три недели после выхода, я просто переел салатами, один раз переел салатами, второй раз... Это был день рождения. Я четко знаю, что мне можно съесть три столовые ложки одного салата, тщательно разжевывая, три столовые ложки другого и три столовые ложки третьего. Там три были салата, которые были идеально сбалансированные, то, что мне можно было кушать во время выхода из голодания. И сердце говорит: «Стоп, Голтис, все. Ты свою дозу съел». Я думаю: «А вроде бы вот те столовые ложки первого салата были не такие уж и полненькие, можно было еще с верхом чуть-чуть доесть-то!». Думаю: «Ладно, доберу еще одну столовую ложку». И попался на этот крючок — и пошло-поехало.
В желудке начинает все бродить, потому что когда ты переедаешь, начинает пища бродить, так как ферментов, которые бы расщепляли бы ту пищу, которой ты переел не хватает, не хватает их концентрации и начинается брожение. Думаю что вот завтра, завтра ты начинаешь разгрузку, новую жизнь по питанию, ты знаешь что надо делать, когда человек переел. И наелся уже всякой пищи и совместимой и несовместимой. Я чувствую такой отток энергии. Если до этого меня не покидало чувство счастья от прилива сил, от ощущения мира, тут как будто лопатой по голове хлопнули. Ничего не понимаю, ничего не чувствую, но есть такой «классный» животный инстинкт. Инстинкт, который, потакает чревоугодию. Наутро я просыпаюсь полон решимости сделать разгрузку. Так как после переедания надо на следующий день пить побольше воды, и кушать ягоды, особенно цитрусовые фрукты, не смешивая семейств, лимонный сок, свежевыдавленные фреши, цитрусовые, яблочный уксус, очень помогает с водой яблочный уксус. Первый день после переедания — питье, яблочный уксус, фреши, соки, никаких салатов. Если есть возможность на второй день после такого стресса — поголодать, если есть возможность — клизмы сделать, слабительное принять, и потом снова свежевыдавленные соки, фрукты, яблочный уксус, ягоды. Это вам пригодится когда вы попадаете на свадьбу или в гости, где к вашему приходу готовились три дня, чтобы не обидеть гостеприимных хозяев, вы просто «отрываетесь» по полной — чтобы в подсознании не заложить это истеричное состояние когда думаешь что все пропало, все потеряно, я полгода идеально питался, или два месяца, или три месяца и тут сорвался… Если вы идете по такой схеме после переедания, то все следствия переедания убираются, то, что было нарушено — все убирается.
Я просыпаюсь утром, думаю что все, действую по этой схеме нейтрализации токсинов, ядов и продуктов распада обмена веществ. Я просыпаюсь а «плохиш» уже рядышком, уже нашептывает: «Слушай Голтис, ты посмотри, сколько в холодильнике еды осталось, надо доесть! Доедай, а потом уже делай разгрузку». Я два дня еще доедал, еще друзей зазывал. Думаю: «Ну ладно, начну с понедельника». Ну и вы знаете чем это заканчивается. Все начинаю новую жизнь с понедельника, понедельник наступает, плохиш говорит: «Да ладно, понедельник! Смотри, в среду первое число, давай с первого числа.» Наступает первое число, ты думаешь что все, сегодня железобетонно начинаю импульсом заниматься, начинаю кушать правильно, все, здоровый образ жизни… Первое число наступает, не вовремя проснулись, будильник не зазвенел или зазвенел — потушили его, думали пробежаться, сделать зарядку, начать жизнь с нового листа, а плохиш, вы уже даже встали с кровати, ладно встали с кровати, он скажет: «Посмотри, повернись, посмотри какая там подушечка, как там тепло, на улице падает дождь, сыро, холодно, смотри — в пятницу новолуние, вот с пятницы, начнешь уже правильно питаться, заниматься». И вот наступает пятница, потом снова понедельник — и пошло поехало…
Со мной не раз были такие истории, поэтому я рассказываю как на духу. В конце концов, я все-таки взял себя в руки. Обычно я всегда чувствовал радость от общения с миром, а тут, потакая своей страсти чревоугодия, я чувствовал где-то удовлетворение своих животных инстинктов, но я потерял столько всего. Я потерял ощущение окружающего мира, соприкосновения с окружающим миром. Не чувствую природу, лес, дерево, траву. Вхожу в лес, раньше мое сердце переполняла радость от созерцания Божьего творения, сердечная молитва благодарности за этот чудесный и удивительный мир! Который настолько очищает мою душу и преклоняет мое сердце и мои колени, перед тем великим творением, которое Ты создал. И тут такая чудовищная подмена всего этого животным инстинктом.»
  • Раиса Марштупа

Комментариев нет:

Отправить комментарий