среда, 23 мая 2018 г.

занятия гимнастикиЯ Людмила Блинкова.Мне 60 лет.

-4:42
Просмотры: 470
Людмила Блинкова
Я Людмила Блинкова.Мне 60 лет.Физическое тело человека всегда интересовало меня ,его устройство, его подвижность,его молодость и долголетие.20 лет назад в моей жизни произошла интересное знакомство с моим первым духовным учителем Андреем ,массажистом и человеком,практикующим хатху-йогу.Именно от него я получила и первые знания и практики массажа и навыки заниматься своим телом через постоянную работу со своим телом с помощью элементов хатха-йога.Это помогло мне приучить себя заниматься этой гимнастикой постоянно и с удовольствием и тело становилсь все подвижнее и гибче и стройнее.Ведь каждое упражнение мы повторяли каждое занятие снова и снова ,прочувствовав как направление мысли и внимание в определенные участки тела помогали освободить напряжение в нем и расслабить их.
Со временем я стала вести свои занятия с разрешением и рекомендацией моего мастера учителя, добавив освоенные мной важные элементы из системы цигун для укрепления суставов и освоения правильного осознанного дыхания.
Многим людям мои упражнения помогли поддерживать тело в подвижности и гибкости до 75 лет...
Сегодня я приглашаю вас на мои индивидуальные и групповые занятия гимнастики для гибкости позвоночника и укрепления суставов , проверенные многолетним опытом .
Занятие проходят по адресу г.Рига ул.Кр.Валдемара 36-3 этаж.
Для тех,кто не имеет свободного времени на передвижения можно предложить идивидуальные занятия по скайпу,в чем тоже есть опыт.
Мой телефон 22123162.С уважением Людмила
Буду рада помочь вам поддержать в хорошей форме и омолодить ваше любимое тело :).
Это небольшое видео как рекламный ознакомительный ролик для вашего внимания.
Будем молоды,гибкие и подвижные!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий