понедельник, 19 августа 2019 г.

Когда от меня отказались врачи (опухоль головного мозга – менингиома), я не знала что мне делать

https://www.facebook.com/groups/526579684022879/?multi_permalinks=2833455640001927%2C2820119851335506&notif_id=1565631852113494&notif_t=group_activity

    Дорогие друзья!
    Сегодня мы поменяли название группы и теперь она называется "Сухое голодание (без еды и воды) на растительном питании". Так же теперь Вы имеете возможность делать свои посты и писать к ним комментарии.
    В нашей группе много опытных участников, которые имеют богатую практику краткосрочных и длинных сухих голоданий.
    Ещё

    Лента новостей

    ПО УВЕДОМЛЕНИЯМ
    Сухое голодание 8 суток (4й раз в Школе Анны и Дмитрия Якуба «Мечта») в августе 2019 г, отзыв Надежды (50 лет) из Украины
    Когда от меня отказались врачи (опухоль головного мозга – менингиома), я не знала что мне делать и где искать помощь. Была испугана и растеряна. В 2014 году меня прооперировалив г.Киеве в «Феофании». Но оказалось, что полностью удалить опухоль не получилось и со временем она опять начала расти (приблизительно через 1,5 года). При обращении к врачам в повторной операции мне отказали, сказали, что удалить теперь опухоль невозможно и отправили домой.
    🌻Тогда я начала усиленно искать информацию в интернете и попала на информацию про Школу сухого голодания и сыроедения «Мечта». За несколько дней я проштудировала бОльшую часть информации на сайте и просмотрела видеоотзывы участников разных программ.
    🌈Переломный момент в моем сознании и в моем теле произошел, когда я впервые приехала к Анне и Дмитрию Якуба на программу в Карпаты в 2018 году. Я поняла: «Еще буду ЖИТЬ». С первого раза я решилась проголодать без еды и без воды – 9 дней (упросила Анну, ведь первый раз они берут только на 7 суток сухого голодания). Не скажу, что было легко, но у меня была существенная мотивация и профессиональная поддержка Анны и Дмитрия.
    🌻И вот сейчас я закончила четвертый курс длительного сухого голодания в Карпатах в ЭКО-Центре «Мечта». Я счастлива, что выдержала в этот раз 8 суток – во имя ЖИЗНИ! Особенно хочу отметить мое духовное очищение, которое я все больше ощущаю с каждым разом – происходит перезагрузка, душа очищается, на сердце становится невероятно легко, хочется обнять всех людей, весь мир, любить всех и сеять добрые семена.
    🌈Мои успехи от каждого курса сухого голодания я ощущаю по своему состоянию – оно улучшается и стабилизируется. Думаю, что это благодаря еще и тому, что между третьим и четвертым курсами я в течение 3х-месяцев была на интервальном сухом голодании «день через день» и на АНТИ-ОНКО питании, которое мне рекомендовала Анна.
    ❗️Перед приездом на программу я сходила на УЗИ – кисты на обоих яичниках – пропали, исчез узелок на шейке матки и новообразование на молочной железе. Боли в голове перестали беспокоить.
    🌈Я бесконечно благодарна Богу, за то, что на просторах Интернета мне попала в поле зрения информация о сухом голодании в школе «Мечта! Хочу поблагодарить прекрасную команду Школы «Мечта» - Анну, Дмитрия, Ольгу за их самоотверженный труд, профессионализм, поддержку всех стремящихся к Здоровью людей. Благодарю за то, что благодаря вашей миссии и служению людям я до сих пор живу полноценной жизнью.
    🌻Планирую обязательно вернуться к вам в Карпаты в ноябре, чтобы пройти пятый курс сухого голодания - уже 9 суток! Верю, что у меня все получится, я выдержу! Потому что у вас есть квалифицированная поддержка и опыт наставничества.
    🌈Всем читающим эти строки – рекомендую: не опускайте руки и не теряйте НАДЕЖДЫ в любой ситуации. Всем желаю успехов, с 💕любовью, Надежда!
    ❗️График мероприятий в Школе "Мечта" всегда можно посмотреть здесь: http://syhoegolodanie.com/meropriatiaОстались вопросы? Задайте их: Анне Якуба: annayakuba777@gmail.com или Дмитрию Якуба: ecohytor@gmail.com +38 (068) 688-13-44 (вайбер)
    Комментарии
    • Liudmila Via Это самый лучший пост!!! И такие потрясающие результаты!!! Низкий поклон всем, кто помогает людям...
      3
    • анна якуба Мы всегда искренне рады за всех участников программ школы "Мечта", кто проходит программу по моей авторской методике, следует рекомендациям и получает хорошие результаты!💗
      2
  • Liudmila Via анна якуба и я приеду...! Обязательно. Только я 36 часов никак не одолею...
  • анна якуба Liudmila Via тогда приглашаю на онлайн-практикум в группу единомышленников. На нем обучаемся практике 36-часового, каскадного, интервального и 3х-суточного сухого голодания. Подробнее здесь: http://syhoegolodanie.com/detox/online-practic.html
  • Голодаем вместе с Анной Якуба. Ступень 1
    syhoegolodanie.com
    Голодаем вместе с Анной Якуба. Ступень 1
    Голодаем вместе с Анной Якуба. Ступень 1
    1
  • Liudmila Via анна якуба Я же была на нем в июне. Забоялась на 36 часов...
    1
  • анна якуба Liudmila Via бывает! Есть хорошая новость! Для повторников - 50% скидка на участие! Так что можете зайти на 2й заход!
  • Liudmila Via Эх... Уже приеду в Карпаты к Вам)))
    2
  • Напишите ответ...





  • Надежда Короткова Какая радость читать эти строки. Низкий поклон Анечке, Диме и Олечке за их труд и я точно знаю что он не лёгкий но он того стоит
    3
    • анна якуба Спасибо, Надюша, за добрые слова и твою помощь в проведении программ в Школе "Мечта"! С радостью 💕все ждем тебя в ближайшие дни на программе в Карпатах.
      1

  • Ответить
  • 28 мин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий