воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Роберт Адамс\Как мне действовать в мире[Аудиокнига]Наблюдение за своими эмоуиями и осознание своего Я в отдедении от эмоций и мира вокруг-воцны например кажутся реалльными,нокогда вы отслеживаете Я к сердечному центру ,то все исчезает,,а реальность не может исчезнуть,следовательно и война и ваше тело это не вы....То что реально не может исчезнуть 4 состояние является реальностью...Состояние совершенного покоя=нерваны-это реально....

https://www.youtube.com/watch?v=IDY26Brd8eQ
Самоисдедование-высший и самый прямой путь.....Что бы не происходило в вашей жизни задавайте себе вопрос "С кем это случается???Не пытайтесь анализировать оьстоятельства Больш из вас говорят о обстоятельстве(например вы переживайте банкродство -делайте все что можите ,но не задерживайтесь в обстоятельствах парибывайте в садчитонанде- в чистом осознавании Если вам нужно представляйте сердце с правой стороны нруди-духовное сердце...- и там вы можите увидеть мужреца вашей веры который расширяется и сольется с Вами и вы есть  ваш Бог-высшее-тот кто наблюдает.......Затем вы замечаете что все сливается со вселенной- Я и мудрец моц -ОДНО....Если ты видел меня,ты видел моего мудреца   Сон это в уме,а ума нет это ТО-сАДЧИТОНАНДА Вы- однажды вы все оставите   Кармически все придет...Вы есть чистое единство -ваша природа.покланяйтесь ей и Вы будите свободны 
Вы живете во сне (вы говорите что не спите так как не можете понять что вы спите,но пот ом вы просыпаетесь....=вы сможите увибдеть,что этот мир не то что вы думаете........Вы осознаете,что вы не тело и следовательно поймете,что все меняется-Вы в 5 лет и в 80 это не одно и тоже и следовательно аким телом Вы являетесь-54 лет,30 л5и или восеиьдесят... следовательно тело это не реально   .. и мир вас ранит по ому что вы живете во сне заканчиваете смертью.....Но должны Вы проктиковать-спрашивать себя кто растраивается,с кем это происходит???Если тела не реально....Я есть это сознание в сознании ничего не случается и остальное кажется для эго....Все практики для того,чтоб успокоить ум

Роберт Адамс\Как мне действовать в мире[Аудиокнига]

Роберт Адамс\Как мне действовать в мире[Аудиокнига]

  Зеркало всегда одинаковое,доска тоже всегда одинаковая,а то ,что на жоске стирается и ничего не остается

Наблюдение за своими эмоциями  и осознание своего Я в отдедении от эмоций и мира вокруг-воцны например кажутся реалльными,нокогда вы отслеживаете Я к сердечному центру ,то все исчезает,,а реальность не может исчезнуть,следовательно и война и ваше тело это не вы....То что реально не может исчезнуть   4 состояние является реальностью...Состояние совершенного покоя=нерваны-это реально.... 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий