вторник, 17 сентября 2019 г.

🔸️ ДЕНЬ 6 🔸️

🔸️ ДЕНЬ 6 🔸️
ПУТЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ - мой путь.
В нём есть свои правила, ритуальные действия, отточенные уже мнения.
Я выбираю - свежесть, молодость, внутренний огонь и неиссякаемую жажду быть красивой и в добром здравии.

С вами, вот уже 6 дней марафона, ежедневно общаюсь я - Зои Кац, мастер тренер Исцеляющего Импульса.
Делюсь знаниями и хлопочу о том, чтобы вы узнали поближе простое, но работающий принцип - "раздельное питание".
Тут я оставлю вам перечень продуктов, никогда не отсутствующих в моём доме. А в коротком видео расскажу о своём пути и виде питания, которому придерживаюсь, и которое структурирует меня и делает здоровой и радостной 🤗🧚‍♀️.
〰️〰️〰️
Я - придерживаюсь исключительно растительного питания.
Сыроед.
• масло хололно отжима - оливковое, виноградных косточек, кунжутное, льняное
• водоросли - вакаме, ламинария, хидзики, спирулина, нори.
• зелень - петрушка, базилик, укроп, сельдерей, шпинат, аспарагус, мангольд, орегано, руккола, салат.
• орехи - миндаль, кешью
• семена - лён, кунжут
• ростки и бобовые
• сезонные фрукты
• овощи
• мёд
• финики
Мой рацион питания примерно таков:
завтрак:
Его может и не быть.
Если есть - фруктовый смузи, соответствующий правилам совместимости фруктов. В нём всегда много зелени.
Или фрукт.
обед:
Свежий салат. Он разнообразный, и в нём очень много зелени. Большими пучками и разнообразной. Заправлен салат кунжутной пастой.
Иногда это - холодный суп, сделанный в блендере, без варки.
В обед, в салате могут присутствовать пророщенные зерна. Чаще это зелёная гречка.
ужин:
Тут тоже зачастую овощи. Остаток дневного салата, либо овощной другой.
перекусы:
Фрукты, замоченные орешки или семечки, финики, водоросли, чипсы из дегидратора.
🔆Примерное меню на день🔆
♡ завтрак
🥤Смузи🥤
Груша, жёлтое яблоко, мята, шпинат, семена кунжута, спирулина
♡ обед
🥒 Овощной салат с ростками 🥒
Ростки маша, спирулина 2 ч.л., капуста белокочанная, сок лимона, чёрный перец и куркума, укроп, петрушка.
♡ ужин
🥣Огуречный суп🥣
3 огурца, очищенных от кожуры
60г миндаля
мята
1 ч.л. гиммалайской соли
2 ст.л. оливкового масла
1 лимон, очищенный от кожуры
800 мл воды
〰️〰️〰️
Любые перемены в жизни менее травматичны и агрессивны, когда происходят постепенно и с подготовкой.
К питанию мы можем подойти именно так. Это решение, течение которого мы в силах самостоятельно отстроить
Перейти на новый вид питания я рекомендую всегда через голодание либо детокс программу. Так для нашего организма органичнее всего.
Такую детокс программу мы создали. И запуск её произойдёт 1 октября.
Оставлю вам тут тропинку, по которой можно пройти и почитать о программе, а также - записаться ⬇️
https://goltisacademy.com/impulse_detox
〰️〰️〰️
А в видео я ещё немного рассказала вам о своём питании и пути к нему.
Послушайте, сделайте выводы, и отправляйтесь по той тропе, которая зовёт вас.
Пробуйте, и будьте здоровы!
#импульс_мастерица
Зои Кац 💙
-2:48

Комментариев нет:

Отправить комментарий