среда, 28 октября 2015 г.

— Вот они — смертные, — продолжал Смерть.

— Вот они — смертные, — продолжал Смерть.


— Вот они — смертные, — продолжал Смерть. — Все, что у них есть — совсем немного лет в этом мире. И они проводят драгоценные годы жизни за усложнением всего, к чему прикасаются. Очаровательно.
Терри Праттчет
"Мор, ученик Смерти"
Олеся Неженцева
‪#‎ранний_подъем‬
Часто встречаю людей, которые уверяют, что они совы и умственная активность у них начинается в районе полуночи. Я тоже раньше так думала и частенько засиживалась до 2-х часов ночи... Примерно полгода назад я полностью изменила свой распорядок дня - начала практиковать ранний подъем в 5-5.30 утра, соответственно сразу же скорректировалось и время отхода ко сну - к 22-22.30 просто уже засыпаешь. Ранний подъем позволил мне высвободить время, когда я могу заниматься только собой - в физическом и духовном плане. Появилось много энергии для творческих идей и их воплощения.
Прошлым вечером я решила провести эксперимент и опять, как в старые времена, легла спать очень поздно - около 3 часов ночи. Разумеется, встала я только в 11. Ни бодрости, ни чувства того, что отдохнула не было. Состояние вялое, подавленное, оглушенное... Ни о какой гимнастике и духовных практиках речи уже не шло - нужно было прямиком приступать к выполнению своих домашних и прочих обязанностей. Для меня этот эксперимент стал показательным и я поняла, что повторять его у меня нет ни малейшего желания.
Вчера я прочитала о том, что физическое совершенство предшествует совершенству духовному и эти слова еще раз подтвердили мои наблюдения за последние полтора года. Это не значит, что нужно тут же броситься в спортзал и начать делать что-то невероятное. Все начинается с настолько простых шагов, что вначале даже невозможно поверить, что это действительно может работать.
В апреле прошлого года я просто начала употреблять один пакетик гелевого клеточного питания Agel в день - и через 2 недели я уже ощущала себя по-другому. Появился жизненный тонус, прошли постоянные головные боли, стала замечать постепенные изменения в лучшую сторону во всем организме. Это было так легко, просто и удобно!
У меня вновь появилось желание читать книги, узнавать новое. До этого я была в полной уверенности, что уже "постигла всю мудрость бытия", относилась ко всему новому настолько скептически, что, порой, это отдавало неким цинизмом. В тот момент я была просто как ребенок, который начинает познавать мир, и чем больше я читала, тем яснее понимала, в каком болоте я оказалась по собственной неосознанности и лени. Первые авторы были Рэнди Гейдж, Джим Рон, Роберт Кийосаки, Марк Ярнелл...
Я, наконец-то, поняла, что только сама ответственна за все, что происходит в моей жизни и перестала винить обстоятельства в том, чем я была недовольна.
Я изменила стиль питания - отказалась от ряда продуктов, они мне уже просто не нужны, добавила больше здоровой свежей пищи. Наладила режим дня, о чем я писала выше. Появилось столько энергии, что я, которая никогда не отличалась склонностью к физическим нагрузкам, а в школе и вузе вечно отлынивала от физкультуры под разными благовидными предлогами, ввела их в свою жизнь.
Внутреннее, душевное состояние изменилось настолько, что я порой сама удивляюсь и не понимаю, как вот так может быть? Все, что я делала, было настолько просто, почему такой потрясающий результат?
Ответ я прочитала в словах Оскара Уайлда: "В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь - простая штука, и в ней чем проще, тем правильнее".
Жизнь - это действительно прекрасная дорога, которая стоит того, чтобы мы каждый день ступали на нее. Ищите себя, растите, никогда не останавливайтесь - совершенству действительно нет пределов... И тогда вы увидите, что все будет даже намного лучше, чем вы могли мечтать!

Вам и еще 6 это понравилось.
Comments
Гульшат Акбатырова
Гульшат Акбатырова Олеся Вы 1000 раз правы!! Нужно просто любить себя!! И не нужно искать причины, а начать действовать сразу!!🙆🙆🙆

Комментариев нет:

Отправить комментарий