вторник, 6 октября 2015 г.

My Body Love Инструктор

My Body Love

Инструктор


https://www.facebook.com/mybodylove15

Как выбирать и хранить авокадо?
Авокадо - универсальный плод. Его польза заключается в его богатом “арсенале” витаминов группы А, Е, В, является природным источником протеина. Очищает нашу кровь от “вредного” холестерина, повышает работоспособность и иммунитет, улучшает работу сердца. В интернете проще простого найти рецепты с авокадо: вы можете готовить с ним бутерброды, полезные перекусы, салаты, соусы и многое другое.
Бонусом несколько моих советов, как выбирать, хранить
Еще
Доброе утро, мои хорошие. Сегодня на завтрак вкусная и полезная гранола. Делюсь оригинальным рецептом и ниже дам рекомендации для худеющих.
🍜 Ингредиенты
• 2 стакана геркулеса
• 1/4 чашки миндальной муки
Еще
Как начать заниматься с малышом?
На моем сайте молодые мамочки смогут найти программу для тренировки с малышом. Сегодня я расскажу, как преодолеть страх и начать заниматься спортом вместе.
Не бойтесь. Дети очень хорошо чувствуют страх и неуверенность, поэтому сразу же реагируют плачем. Вы же просто держите ребенка на руках, к чему он привык. Подъемы и переворачивания он будет воспринимать как игру, ведь мама знает, что делает. Кстати, такие тренировки отлично развивают вест
Еще
Вся сила в тыкве. Оранжевое чудо.
Обожаю тыкву. Это очень атмосферная “ягодка”: сразу создает настроение праздника и какого-то особенно уюта в доме. Осень - ‪#‎сезонтыквы‬. До конца октября я буду делиться с вами своими любимым рецептами. Готовить из нее - проще простого. Она заметно разнообразит ваш рацион и отлично спишется в ‪#‎пп‬. Ведь по питательным свойствам тыква не уступает картофелю, но ккал в ней в три раза меньше! А еще тыква полезна для сердца, укрепляет сосуды и
Еще
Начни свой день правильно. Смузи или сок?
Так что же полезнее и лучше: традиционный свежевыжатый ‪#‎сок‬ или такой модный ‪#‎смузи‬? На мой взгляд, оба напитка хорошо. Рассказываю почему.
Преимущества соков:
Еще
Всю неделю мы с Клаудио делились с вами советами по тренировкам и правильному питанию. Надеюсь, вы успели что-то попробовать или скачать ознакомительную или полную программу My Body Love, которая доступна по ссылке: http://mybodylove.ru/
На следующую неделю я приготовила уже очень много интересного. Я буду рада, если вы напишите в комментариях, какие темы интересны вам лично. Задавайте вопросы Клаудио, он будет рад на них ответить в своей личной рубрике ‪#‎клаудиовответе‬
А
Еще
Клаудио Риффели в ответе. Как качать попу?
Наверное, самый популярный вопрос за последнее время - как накачать попу. Как мужчина, конечно, я рад такому красивому тренду, а как профессиональный тренер добавлю: что это очень эффективные и полезные упражнения: ведь качая попу, мы укрепляем мышцы спины. Здоровая спина - это основа нашего организма и хорошего самочувствия.
Для программы My Body Love я разработал целый ряд специальных упражнений, нацеленных на прокачку попы и укреп
Еще

Комментариев нет:

Отправить комментарий