понедельник, 19 октября 2015 г.

Вот что спорт с людьми делает)

Узнаете?)))
Вот что спорт с людьми делает)) между первым и вторым фото 10 лет))
На первом 13-летняя крымчанка😵🙈 на втором вице-чемпионка мира)) найдутся те, кто скажут : было Бы бабло...; тюнинг... Пластика...загар...;научилась позировать....
А я еще раз повторю: это ВСЁ спорт!
Именно спорт раскрыл меня, мой характер и потенциал , не было изначально у меня ни бабла, ни внешности, ни знакомств,ни характера, ни амбиций! И только спорт и дисциплина развили во мне ВЕРУ в себя и стремление достигать всего чего хочет сердце!!
Этой Веры не было во мне с детства, я была полна комплексов и меня учили довольствоваться малым, тем, что имеим! Но благодаря самодисцеплине: когда я тренирлвалась, а другие гуляли...; когда я ела грудку, а другие глотали конфеты и бургеры, тогда я начала понимать две фундаментальные вещи, которые изменили мою жизнь:
Я МОГУ больше, и значит Я ДОСТОЙНА большего!!
Две эти составляющие : самоуверенность(я могу) и самоуважение(я достойна)- с этого начинается ВЕРА В СЕБЯ!
Многие люди просто сами ставят себе рамки и не верят, что смогут добиться чего-либо... Полагаются на людей/обстоятельства и их же винят в своих неудачах.
Если вы до сих пор чего-то боитесь и не верите в себя - начните с дисциплины! В чем бы там ни было! Преодолевайте страхи и стереотипы, выходите из зоны комфорта.
И вы начнете себя уважать(искренне), и с этого зародится ваша непоколебимая ВЕРА В СЕБЯ! и тогда вы свернете горы!
Екатерина Усманова
Нравится   Комментарий

Комментариев нет:

Отправить комментарий