среда, 20 июня 2018 г.

Видеоотзыв о технике «Самурай» 2:01 Видеоотзыв о технике Самурай Анна Мызина Мне нравится Рассказать друзьям Добавить к себе

https://vk.com/video37609900_456239065

Видеоотзыв о технике «Самурай»
Видеоотзыв о технике Самурай
27 просмотров
Галина Христова
Наталья, у меня то же самое!!!😒 Но зато я поняла это именно благодаря самурайке!!! Вот такое открытие я сделала в себе
Victoria Li
Кристина, спасибо за опыт, у меня такой же страх. Попрошу положить телефон с зарядкой на 5 часов :) помирать так с музыкой :)
Наталья Алёхина
Ребята, привет! Хочу сказать вам большое спасибо! Последнее время меня просто засасывает в болото страхов! Я сейчас на отдыхе и не всегда получается послушать прямой эфир, смотрю в записи. 3-е занятие я просто рыдала как все это про меня, в самое яблочко. На самурайской технике взяла страх публичного выступления, но когда ещё смогу проверить это? На следующий день проснулась с идеей бороться с другим страхом - страхом высоты и рванула на канатную дорогу. Благо как раз сейчас есть такая возможность. Мои близкие поймут что для меня это просто подвиг! Когда поднималась наверх несколько раз мелькнула поедательская мысль отказаться от спуска - он страшнее )). На подъеме был такой момент когда кабинка остановилась и начала качаться, это было очень страшно, а я одна и некого даже за руку подержать )))! Но, поужинала наверху и всё-таки преодолела спуск! Какие колоссальные эмоции я испытала! Ребята, это кайф, такая гордость за себя, что я это сделала, я смогла! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Фото подъм и спуск
Кристина Ларина
Victoria, мне муж тоже предложил телефон положить 🤣
Ольга Аполлонова
А я боюсь новых маршрутов на автомобиле! Боюсь не заметить дорожный знак, боюсь не понять, куда зарулит водитель слева или справа, боюсь свернуть не там, где можно, где нужно.Руки потеют, напряжение в солнечном сплетении, губы сжаты, зубы скрипят...Вообще, страшно дурой на дороге-то быть. Сдохнуть от страха,наверное, проще... Что я и сделала с помощью самурайки))) А вчера очень надо было ехать новым маршрутом. Как видите, пишу вам, живу дальше и ржу над собой, когда вспоминаю, как меня в самурайке четвертовали участники дорожного движения... Страх ушёл, осталась бдительность, ровное дыхание и уверенность в своих пока еще небольших, но навыках вождения авто!
Александр Лузгин
Валерiя, ура, молодец))
Маргарита Перевезенцева
Подарили нам недавно технику на тренинге
Самурайская!Крутая!Я сама проверила...
Для детальной проработки фобия нашлась легко,
Ведь публичных выступлений очень я боюсь давно.
Начала свой триллер-драму—виртуальное кино...
«Три инфаркта прям на сцене,
Да и пара до неё,
С критиком на смерть подрались
Мы за творчество моё.
Я как тигр на арене
Перед усыплением,
Бросят все в меня ножи
От недовольства выступлением.
От моих стихов в восторге
Сел ко мне мужчина рядом,
Угостил меня компотом
С быстродействующим ядом.
А однажды от позора
Мне самой пришлось напиться
И тихонько,извиняясь,
Перед всеми удавиться...»
После этих приключений мне на сцене скучно даже,
Лучше,чем сама себя кто ж меня теперь накажет?!)
Я хочу сказать спасибо Александру Лузгину и Ольге Кутузовой!
Нет на сцене больше страхов,как у Ольги Бузовой!)))
Александр Лузгин
Маргарита, смешно)) спасибо!
Маргарита Перевезенцева
Хотелось разбавить юмором,но кроме шуток техника отличная!Пользуюсь ей теперь.
Кристина Понкратова
Как говорится, лучше сделать, чем не сделать и кусать локти,и поэтому тоже выскажусь) Способ самурайки помогает мне преодолевать агорафобию, когда сидя дома представляю что я на улице и докручиваю много разных сюжетов до смерти, и потом выхожу на улицу уже нет такого мондража, и если есть тревога, но она не выливается по крайней мере за эти несколько дней в панику,правильные вещи вы говорите по поводу того ,что неважно во сколько начать изменяться,мне 25 и в мыслях тоже доносилось,что все, так и помру никем, но нет, тяга к жизни все таки больше, теперь беру на заметку, и со своим молодым человеком все таки решусь зарегестрировать брак,а не откладывать это...ну а вдруг...
Виолеттик Малян
Наталья, супер! Очень классно👍🏻 Молодец🙌🏻
Виолеттик Малян
Ольга, очень практично и жизненно применили! ЗдОрово)👏🏻
Залина Нагорная
Раиса Марштупа
!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий