среда, 15 мая 2019 г.

ИМпуотс В ТРУДНЫЕ МОМЕНТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ

https://www.facebook.com/goltisacademy/photos/a.1376590872601455/2134274106833124/?type=3&theater

Друзья!
«В моей жизни появилось место осознанности в действиях, благодарности Богу и своему телу», – пишет наша "импульсантка" Ксения после участия в программе «Импульс Онлайн».

Очень-очень радуемся таким изменениям!

А больше о новой "импульсной" жизни Ксении – читайте ниже
________________
Импульс - это прекрасная система здоровья и долголетия, которую я с радостью приняла в свою жизнь.

В моей жизни появилось место осознанности в действиях, благодарности Богу и своему телу, восприятию своего тела, как драгоценного сосуда для моей прекрасной Души, который нужно беречь, любить, очищать и повышать вибрации, чтобы этот сосуд звенел, я этого очень хочу! Импульс наполнил меня энергией и благодарностью, подарил мне осознанность и вдохновение.

Из новшеств - это прежде всего, осознанное питание, которым можно, как мне кажется, лечить себя, проговаривая во время принятия пищи молитву Богу на свое исцеление (я сейчас это практикую, через 10 дней узнаю результат подобного ритуала))))), это голодание, которое мне очень хочется попробовать, это закаливание, пользу которого я понимаю, но очень некомфортно приступать, так как я мерзлячка))) и, конечно же, очень интересные упражнения, которые тоже особым образом включают во мне осознанность и необычные ощущения в теле.

Хочу объяснить, что Импульс попался мне в довольно сложный период жизни. В феврале мы с подругой открыли женскую студию, которую с любовью, но, возможно, с неумением растили и развивали. В октябре сложилась такая ситуация, что мы решили закрыть наше детище, и на протяжение последних месяцев я была в довольно сложном эмоциональном состоянии - что делать дальше, куда идти, откуда черпать энергию? И я могу сказать, что на сегодняшний момент мы закрыли студию, я чувствую себя так легко и счастливо, как не чувствовала уже много месяцев))) у меня много энергии и идей, энергия течет не только внутри меня, но течение меня начало нести само собой дальше по жизни - мы сейчас активно развиваем новый проект, а от уже практически готовы родиться из идеи во что-то большее еще 3 задумки! И все как-то само собой происходит)) В общем, мне кажется, все это неспроста, Импульс же меняет жизнь, правда?))))

– Ксения, участница программы «Импульс Онлайн»
________________
Желаем вам радости, вдохновения, "импульсного заряда" и крепкого здоровья!

И приходите к нам на мероприятия за "Импульсом"!

Информацию о ближайших мероприятиях ищите здесь: https://goltisacademy.com/practic/seminar-list

#Импульс_отзыв

Комментариев нет:

Отправить комментарий