среда, 24 января 2018 г.

Впервые имя Моше Фельденкрайза я услышала от врача ЛФК и массажиста

Наталья Косевич добавила новое фото — в городе Днепр (город).
Впервые имя Моше Фельденкрайза я услышала от врача ЛФК и массажиста МФР(миофасциальный релиз). Когда ввела в Гугл и начала читать книги - было скучно и нудно,🤔а практические уроки с книги выполнять неудобно(нужно прочесть,потом пойти выполнить,что далее делать опять встать-прочесть и тд),но избавиться от боли (на тот момент в шейном отделе после длительной и некорректной практики Ширшасаны-Сарвангасаны-Халасана🙃), хотелось побыстрее. 👉 Далее я вышла на Дарью Постникову и ее
 хотелось побыстрее. 👉 Далее я вышла на Дарью Постникову и ее аудио-уроки по методу М.Ф.,- это гораздо удобнее,но мой подход к движению оставался прежним - нужно же что-то сделать,чтобы получить эффект или результат!💪, а это совсем противоречит тому о чем говорит Моше.При попытке выполнять мелкоамплитудные движения - мои движения становились прерывистые и дерганные,а некоторые движения (которые я могла выполнить быстро и не задумываясь),в медленном темпе совсем не знало тело как выполнить, мозк штормило😬 .. только лишь острая боль сдерживала и возвращала на коврик и к урокам.. не сразу я прониклась идеей Моше, куда интересней и понятнее были протокольные уроки соматики по методу Томаса Ханны ( о различия и что общего в подходах Моше Фельденкрайза и соматики Ханны в последующих постах). 👉Понять и практиковать метод достаточно легко и сложно одновременно. В нашем мире скоростного режима замедлиться не так легко,но только так возможно услышать и устанавливать контакт с интелектом своего тела(который гораздо мудрее наших умственных установок). Постичь ту мудрость, которую пытался донести Моше, я продолжаю каждый день,-это непрерывное знакомство и обучение . 💃
👉В последующем посте я кратко расскажу о этом величайшем человеке и о своем "романе" с методом Моше😍🤗
#методфельденкрайза #осознанныедвижения
Еще
Комментарии
Денис Басов
Денис Басов Наташа, не могу поделиться твоим постом, хочется
Управление

Комментариев нет:

Отправить комментарий